РЖД накрыл транспортный коллапс

разное

ОАО «Российские железные дороги» в январе ввели вынужденные ограничения на погрузку в некоторых морских терминалах и припортовых нефтебазах из-за образовавшихся заторов, сообщается в официальном Telegram-канале холдинга.

«РЖД в январе пришлось ввести 17 ограничений на погрузку в адреса отдельных операторов морских терминалов и припортовых нефтебаз. Все потому, что в очередях на выгрузку к ним скопилось слишком много поездов», — говорится в сообщении.

В компании отметили, что в первые дни 2022 года погрузка на сети РЖД в адрес портов выросла на 3,8%, при этом не все морские терминалы оказались готовы к таким объемам: средняя выгрузка составляет всего 58% от их перерабатывающей способности.

Среди основных причин снижения выгрузки в РЖД назвали неисправности перегрузочного оборудования, неготовность к работе со смерзшимся грузом, переполнение складских емкостей из-за задержек подхода флота.

Ситуация в портах Дальнего Востока

Так, в РЖД отметили, что терминал «Ванинотрансуголь» на станции Дюанка выгружает вдвое меньше норматива — 263 вагона в сутки. Порт Посьет выполняет план только на 32%, принимая 111 вагонов с углем. При этом, выгрузку ожидает 15 поездов с углем.

Не в полной мере справляются с выгрузкой нефтепродуктов «РН-Морской терминал Находка» на станции Крабовая и «Востокбункер» на станции Блюхер, в очереди ожидают 17 поездов.

«Новые коммунальные технологии» на станции Лужская выгружают смерзшийся уголь грейфером, обрабатываются только 350 вагонов вместо 580. «Портэнерго» сливает 317 цистерн с нефтепродуктами вместо 388, «Усть-Луга Ойл» — 1,36 тыс. вместо 1,41 тыс. В их адрес простаивает более 20 поездов с грузом.

Выгрузка терминалов на Черном Море

В порту Туапсе 4 января выгрузили 400 вагонов вместо 1,09 тыс. из-за штормового ветра. Очереди на слив нефтепродуктов по-прежнему сохраняются к терминалам «Импортпищепром» и «Новороссийский мазутный терминал».

«Все это сдерживает погрузку экспортных грузов и усложняет ситуацию с движением поездов на припортовых железных дорогах. РЖД заинтересованы в скорейшей нормализации ситуации. Находимся в постоянном контакте с портовиками, чтобы помочь коллегам оптимизировать работу. Ведь наша общая цель — продолжать наращивать объемы перевозок», — добавили в РЖД.

В декабре 2021 года РЖД сообщали, что холдинг вынужден вводить ограничения на погрузку нефтяных грузов из-за заторов в портах. В компании отмечали, что, несмотря на улучшение ситуации с выгрузкой нефтяных грузов в портах, ряд острых проблем сохраняется. При этом погодные условия осложнили работу всех морских портов: на Северо-Западе, Юге и на Дальнем Востоке.

*Экстремистские и террористические организации, запрещенные в Российской Федерации: «Свидетели Иеговы», Национал-Большевистская партия, «Правый сектор», «Украинская повстанческая армия» (УПА), «Исламское государство» (ИГ, ИГИЛ, ДАИШ), «Джабхат Фатх аш-Шам», «Джабхат ан-Нусра», «Аль-Каида», «УНА-УНСО», «Талибан», «Меджлис крымско-татарского народа», «Мизантропик Дивижн», «Братство» Корчинского, «Тризуб им. Степана Бандеры», «Организация украинских националистов» (ОУН), «Азов», «Террористическое сообщество «Сеть», АУЕ («Арестантский уклад един»), С14 (Січ), ВО «Свобода», Национальный корпус (партия) Украина.

**Организация включена в реестр НКО, выполняющих функции иностранного агента, по решению Министерства юстиции РФ: ФБК (Фонд борьбы с коррупцией), Голос Америки, Idel.Реалии, Кавказ.Реалии, Крым.Реалии,Телеканал Настоящее Время, Татаро-башкирская служба Радио Свобода (Azatliq Radiosi), Радио Свободная Европа/Радио Свобода (PCE/PC), Сибирь.Реалии, Фактограф, Север.Реалии, Общество с ограниченной ответственностью «Радио Свободная Европа/Радио Свобода», Чешское информационное агентство «MEDIUM-ORIENT», Пономарев Лев Александрович, Савицкая Людмила Алексеевна, Маркелов Сергей Евгеньевич, Камалягин Денис Николаевич, Апахончич Дарья Александровна

Источник: narzur.ru

Добавить комментарий

Related Posts