Tele2 подводит итоги 2018 года
Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи,
подводит итоги 2018 года и поздравляет с наступающим Новым годом и Рождеством,
сообщает DEITA.RU. Мы благодарны клиентам за
выбор нашей компании и готовы в наступающем году вновь предлагать инновационные
услуги по «другим правилам». Tele2 продолжит создавать нестандартные решения,
максимально отвечающие интересам пользователей.
В 2018 году Tele2 успешно воплощала стратегию «Другие
правила» и ежеквартально показывала двузначные темпы роста выручки. Во втором
квартале компания вышла на чистую прибыль в 1 млрд рублей, а по итогам третьего
показатель составил уже 2,6 млрд рублей.
В уходящем году Tele2 завершила масштабную программу по
запуску сетей LTE в регионах России. Проект стал беспрецедентным по масштабам и
срокам реализации для российского телекома. Сегодня высокоскоростной мобильный
интернет есть в 65 регионах присутствия Tele2. По данным Роскомнадзора,
оператор занимает первое место по динамике строительства РЭС стандарта LTE в
России и второе – по общим темпам развития сети.
Tele2 отменила внутрисетевой роуминг раньше установленного
ФАС срока. Абоненты Tele2 прежде остальных начали пользоваться безроуминговыми
условиями в поездках по стране. При этом на тарифной линейке «Мой Tele2»
роуминг был отменен с момента ее запуска − еще в апреле 2018 года.
Во время главного спортивного события лета Tele2 смогла
гарантировать клиентам высокое качество связи. Оператор выступил главным
застройщиком сотовой инфраструктуры на трех из двенадцати стадионов − в
Калининграде, Нижнем Новгороде и Саранске. За месяц первенства зарубежные гости
израсходовали в сети Tele2 на 35% больше интернет-трафика, чем за весь 2017
год. Общий объем скачанных иностранцами гигабайтов удвоился по сравнению с
январем–маем 2018 года.
Tele2 продолжила закреплять репутацию трендсеттера
российского телеком-рынка. Реализуя «Другие правила», в этом году оператор запустил
ряд инновационных продуктов. Благодаря сервису «Делитесь гигабайтами» клиенты Tele2
первыми смогли передавать пакеты интернет-трафика другим пользователям
бесплатно. Только за один день после запуска услуги клиенты передали 170 Тб. С
октября больше всего гигабайтов подарили абоненты из Московского региона,
Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Уникальная опция «SOS-пакет»
позволяет клиентам пользоваться рядом важных сервисов даже при отрицательном
балансе. Каждый месяц она «спасает» около 5 млн абонентов.
Tele2 первой в России запустила SIM-терминалы с
биометрической идентификацией. Автоматы установлены в трех аэропортах Москвы (Шереметьево,
Внуково и Домодедово), а также на пяти трафиковых станциях столичного метро: «Арбатской»,
«Комсомольской», «Курской», «Павелецкой» и «Пушкинской». Уже первые итоги
работы доказали эффективность нового розничного формата: комплекс дает вдвое
больше подключений, чем стандартный салон в аэропорту или на вокзале. За шесть
месяцев работы терминалы обслужили пользователей из 95 стран.
Tele2 первой из операторов покрыла сетью LTE все станции
московского метро. Компания обеспечила стопроцентное indoor-покрытие сети 4G на
всех станциях подземки, включая сопутствующую инфраструктуру. Инвестиции в
проект превысили 800 млн рублей. Годовыми лидерами по скачиванию на них data-трафика
стали расположенные рядом с вокзалами станции: «Киевская», «Комсомольская» и
«Курская». Здесь за год клиенты проговорили 2,5 млн минут, что эквивалентно
пяти годам.
Tele2 продолжила тестировать новейшие технологии. Совместно
c Ericsson и «Ростелекомом» компания открыла опытную зону 5G в «Эрмитаже» и
протестировала решения интернета вещей для энергетического сектора.
В 2018 году Tele2 закрепила свой статус «фабрики» MVNO:
компания остается лидером по количеству партнеров в сегменте. Общая численность
абонентов MVNO на базе Tele2 превысила 1,6 млн человек, что составляет половину
подключений в сегменте виртуальных мобильных операторов в России.
В ноябре Tele2 получила награду Korn Ferry 2018 Employee
Engagement Award, которая присуждается лучшим по мнению персонала работодателям.
Оператор вошел в тройку лидеров по уровню вовлеченности сотрудников среди
российских компаний по результатам исследования KFHG. Так Tele2 успешно
реализует задачу стать самым привлекательным работодателем.
Tele2 добилась заявленной в стратегическом видении цели –
стать предпочтительным и любимым оператором миллионов абонентов. Это
подтверждается лидерством компании по ряду ключевых маркетинговых показателей.
По индексу NPS Tele2 является безоговорочным лидером отрасли. В ноябре Tele2
опередила NPS ближайшего конкурента на 15 п. п. – 44% против 29%.
Екатерина Брязгунова
Источник: